АУ «Редакция Янтиковской районной газеты «Ял ěçченě» («Сельский труженик») Мининформполитики ЧувашииОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

отчет за 2013 год

УТВЕРЖДЕН

Протоколом заседания  Наблюдательного

совета от  28 февраля  2014 г. №1

Отчет

о результатах деятельности АУ «Редакция Янтиковской районной газеты «Ял есчене» 

(«Сельский труженик»)  Мининформполитики Чувашии

и об использовании закрепленного за ним государственного имущества за  2013 год

 

 

1.1

Полное официальное наименование учреждения

автономное  учреждение Чувашской Республики "Редакция Янтиковской  районной газеты «Ял есчене»  ("Сельский труженик") Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики

1.2

Сокращенное наименование учреждения

АУ "Редакция Янтиковской районной газеты  «Ял есчене» ("Сельский труженик") Мининформполитики Чувашии

1.3

Дата государственной регистрации

31.08.2012

1.4

ОГРН

1022102228466

1.5

ИНН/КПП

2121001161/212101001

1.6

Регистрирующий орган

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 4 по Чувашской Республике

1.7

Код по ОКПО

02463610

1.8

Код по ОКВЭД

22.12

1.9

Основные виды деятельности

Издание газет

1.10

Иные виды деятельности, не являющиеся основными

Поиск и сбор информации о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений в различных сферах общественной, политической и экономической жизни в установленном законом порядке для публикации в газете; 

Издание, распространение через почту, альтернативным способом в Автономном учреждении, через киоски и реализация газеты, вкладышей и приложений к ней;

    Производство и тиражирование газеты;

    Проведение различных конкурсов, викторин и соревнований как одного из средств стимулирования активности и интереса населения к районной газете;

     Оказание информационных и рекламных услуг   юридическим и физическим лицам, населению.

     Производство и реализация полиграфической продукции, копировально-множительные, переплетные, брошюровочные работы;

     Оказание посреднических услуг в сфере своей основной деятельности.

     Осуществление издательской и информационной деятельности.                              

1.11

Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату, в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ)

 Оказание рекламных и  информационных услуг юридическим и физическим лицам, населению

1.12

Перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность

  1. Устав   от 18.10.2011 № 01-07/400
  2. Изменения  вносимые в устав  от 11.12.2013 № 183
  3. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ТУ21-00239 от 08.10.2012
  4. Свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц от 07.09.2012 серия 21 №002241726

5. Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения от 10.10.1994 серия 21 №001982823

1.13

Информация об исполнении задания учредителя

100 %

1.14

Информация об осуществлении деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию

100 %

1.15

Объем финансового обеспечения задания учредителя, тыс.руб.

1058,6

1.16

Объем финансового обеспечения развития учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке

-

1.17

Объем финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию, тыс.руб.

2892,4

1.18

Общие суммы прибыли учреждения после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием учреждением частично платных и полностью платных услуг (работ), тыс.руб.

- 228,1

1.19

Юридический адрес

429290, Чувашская Республика, Янтиковский район,

с. Янтиково, пр. Ленина, д. 15

1.20

Телефон (факс)

8(835 48) 2-11-10

1.21

Адрес электронной почты

yantik_press@cbx.ru; yantik_press@cap.ru

1.22

Учредитель

Министерство информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики

1.23

Состав наблюдательного совета (должность и Ф.И.О)

  1. Краснова Анна Евгеньевна - начальник отдела по взаимодействию со средствами массовой информации, книгоиздания и полиграфической деятельности Министерства информационной политики и массовых коммуникаций  Чувашской Республики;
  2. Павлов Сергей Лукьянович – заместитель главного редактора автономного учреждения Чувашской Республики "Издательский дом "Хыпар" Министерства информационной политики и массовых коммуникаций  Чувашской Республики, председатель правления  общественной организации  "Союз профессиональных писателей Чувашской Республики";
  3. Кайсарова Валентина Кронидовна - главный бухгалтер автономного учреждения Чувашской Республики "Редакция Янтиковской районной газеты «Ял есчене» ("Сельский труженик") Министерства информационной политики и массовых коммуникаций  Чувашской Республики;
  4. Егорова Татьяна Георгиевна - оператор электронного набора и верстки автономного учреждения Чувашской Республики "Редакция Янтиковской районной газеты «Ял есчене»  ("Сельский труженик") Министерства информационной политики и массовых коммуникаций  Чувашской Республики;
  5. Уханова Татьяна Александровна - специалист-эксперт отдела по работе с государственными учреждениями  и контролю за использованием государственного имущества Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики;
  6. Портнов Константин Петрович - председатель исполкома межрегиональной общественной   организации "Чувашский национальный конгресс".

1.24

Должность и Ф.И.О. руководителя учреждения

Главный редактор  Якку Людмила Валериановна

 

 

 

на начало отчетного года

на конец отчетного года

1.25.1

Количество штатных единиц учреждения, в т.ч. количественный состав и квалификация сотрудников учреждения

9

10

1.25.2

Средняя заработная плата (тыс. руб.)

12,76

14,49

 

1.26 Средняя стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг (работ) по видам услуг (работ)

 

N

Наименование услуги

на 1 января 2013 г.

на 31 декабря 2013 г.

на 1 января 2014 г.

на 31 декабря 2013 г.

частично платные

полностью платные

1

средняя стоимость получения полностью платных услуг для потребителей, в том числе по видам услуг (работ), руб.:

-             

-

410,08        

475,98

 

-издание, распространение через почту, альтернативным способом в учреждении, через киоски, руб. 

 

-оказание информационных и рекламных услуг юридическим и физическим лицам, населению, руб.

-

 

 

 

 

-

-

 

 

 

 

-

 

183,6

 

 

 

 

903,7

234,4

 

 

 

 

992,9

 

 

 

Раздел 2. Результат деятельности учреждения

 

 

 

на 1 января 2014 г. (отчетный год)

на 1 января 2013 г. (предыдущий отчетному году)

Изменение

Рубли

%

2.1

Балансовая стоимость нефинансовых активов, тыс.руб.

817,3

510,6

306,7

 

2.2

Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей

0

0

0

 

2.3

 

 

 

 

 

Дебиторская задолженность в разрезе поступлений, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности, тыс.руб.                                   по выданным авансам на прочие услуги, тыс.руб.

 -262,0

 

 

 

 

-262,0

-186,1

 

 

 

 

-186,1

-75,9

 

 

 

 

-75,9

 

2.4

Просроченная дебиторская задолженность

0

0

0

 

2.5

Причины образования просроченной дебиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию

 

-

2.6

Кредиторская задолженность, тыс.руб.

-26,5

-19,2

-7,3

 

2.7

Кредиторская задолженность в разрезе выплат, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности, тыс.руб.                                      по заработной плате и по начислениям на выплаты по оплате труда, тыс.руб.                                                по оплате услуг связи, тыс.руб.                       по оплате прочих услуг, тыс.руб.                    по платежам в бюджет, тыс.руб.                      по прочим расчетам с кредиторами, тыс.руб.

-26,5

 

 

 

-27,1

 

 

 

0,1

0,5

 

-19,2

 

 

 

-25,3

 

 

 

0,1

2,7

3,3

-7,3

 

 

 

-1,8

 

 

 

 

+2,2

+3,3

 

 

2.8

Просроченная кредиторская задолженность

0

0

0

 

2.9

Причины образования просроченной кредиторской задолженности

-

 

2.10. Общая сумма доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ)

 

N

Наименование услуги

на 1 января 2014 г. (отчетный год)

на 1 января 2013 г. (предыдущий отчетному году)

Изменение

рубли

%

 

Общая сумма доходов, тыс.руб.

1762,08

1497,23

264,85

118

 

-издание, распространение через почту, альтернативным способом в учреждении, через киоски, тыс.руб.       

591,42

459,49

131,93

129

 

-оказание информационных и рекламных услуг юридическим и физическим лицам, населению, тыс.руб.

1170,66

1037,74

132,92

113

 

2.11. Изменение цен (тарифов) на платные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) потребителям (в динамике в течение отчетного периода)

 

N

Наименование услуги

с _________ 20___ г.

с ________ 20___ г.

с _________ 20___ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.12. Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, в том числе количество потребителей, воспользовавшихся бесплатными, частично платными и полностью платными для потребителей услугами (работами), по видам услуг (работ)

 

N

Наименование услуги

бесплатно

частично платно

полностью платно

2012 г.

2013 г.

2012 г.

2013 г.

2012 г.

2013 г.

1

Общее  количество потребителей, чел.

-

-

-

-

3651

3702

 

-издание, распространение через почту, альтернативным способом в учреждении, через киоски                     

  -оказание информационных и рекламных услуг юридическим и физическим лицам, населению

 

-

 

 

 

 

 

 

-

 

 

-

 

 

 

 

 

 

-

 

-

 

 

 

 

 

 

-

 

-

 

 

 

 

 

 

-

 

2503

 

 

 

 

 

 

1148

2523

 

 

 

 

 

 

1179

 

2.13. Количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры

 

N

Наименование потребителя

Суть жалобы

Принятые меры

 

-

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

План

Факт

2.14

Сумма кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности, тыс.руб. в том числе:

2658,6

2892,4

 

Доходы от оказания платных услуг, тыс.руб.

1600,0

1833,8

 

Субсидии на выполнение государственного задания, тыс.руб.

1058,6

1058,6

 

Целевые субсидии, тыс.руб.

 

 

2.15

Сумма кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности, тыс.руб.в том числе:

3043,20

3043,20

 

Заработная плата, тыс.руб.

1 663,70

1 663,70

 

Прочие выплаты, тыс.руб.

 0,50

 0,50

 

Начисления на выплаты по оплате труда, тыс.руб.

468,22

468,22

 

Услуги связи, тыс.руб.

49,00

49,00

 

Транспортные услуги, тыс.руб.

10,97

10,97

 

Коммунальные услуги, тыс.руб.

32,43

32,43

 

Арендная плата за пользование имуществом

 -

 

Работы, услуги по содержанию имущества, тыс.руб.

9,90

9,9

 

Прочие работы, услуги, тыс.руб.

298,9

298,9

 

Пособия по социальной помощи населению

 -

 -

 

Прочие расходы, тыс.руб.

41,58

41,58

 

Увеличение стоимости основных средств, тыс.руб.

270,00

270,00

 

Увеличение стоимости материальных запасов, тыс.руб.

198,00

198,00

 

Остаток средств на конец года, тыс.руб.

 

233,76

 

субсидий на выполнение государственного задания

 -

 

доходов от оказания платных услуг и от иной приносящей доход деятельности, тыс.руб.

 

233,76

 

Объем публичных обязательств, всего

 -

 

-

 

Раздел 3. Сведения об использовании государственного имущества, закрепленного за учреждением

 

 

Показатели, тыс.руб.

на начало отчетного года

на конец отчетного года

3.1

Общая балансовая стоимость имущества автономного учреждения, тыс.руб.

в том числе:

481,2

751,2

3.1.1

Балансовая стоимость закрепленного за автономным учреждением недвижимого имущества, тыс.руб.

49,1

49,1

3.1.2

Балансовая стоимость закрепленного за автономным учреждением особо ценного движимого имущества, тыс.руб.

383,8

679,3

3.2

Количество объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением (зданий, строений, помещений),ед.

1

1

3.3

Общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением, кв.м.

 в том числе:

48,31

48,31

3.3.1

Площадь объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением и переданного в аренду, кв.м.

-

-

 

Главный редактор                 __________________________________         Л.В  Якку

                                       

Главный бухгалтер               __________________________________          В. К. Кайсарова 

                                                                              

28 февраля 2014 г.

СЕРВЕР ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РФ  

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика